0
  • No products in the cart.

неподвластная времени

ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ И СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Бренд Baronessa был создан в конце 2017 года. Своим клиентам бренд предлагает женские вечерние наряды класса люкс. Туалеты от Baronessa создаются с особым тщанием – выбор материала, пошив наряда в одном экземпляре, ручная работа.

Создательница и дизайнер бренда Марта Берзкална ищет необычное в привычном и открывает женщину через призму мглистой магии Зазеркалья. Элегантность, женственность, сексапильность, дремлющие в каждой женщине, стали толчком для создания этой коллекции вечерних нарядов.

Марта Берзкална выпустила коллекцию вечерних нарядов Demi-Couture от бренда Baronessa. Коллекция предлагает вечернюю одежду, созданную с особым подходом. Коллекцию отличают сексуальные, слегка обнаженные приталенные силуэты с пластичными линиями и подчеркнутой, женственной талией. Наряды сочетают в себе сильный характер и классические ценности: цветовая гамма выдержана в черной, белой и красной палитре, ненавязчивая прозрачность и вышивки, навеянные искусством вышивания 20х годов 20 века.

Demi-

Couture

ДИЗАЙНЕР КОЛЛЕКЦИИ МАРТА БЕРЗКАЛНА

Рассказывает о бренде Baronessa:

«Основной акцент коллекции ставится на текстуре тканей, контрастных фактурах – гладкое сочетаетсяс рельефным, блестящее — с матовым. Коллекция объединяет классический силуэт, романтические материалы и сочетание сексапильного настроения бельевого стиля с кокетливой загадкой. Одежда от Baronessa подчеркивает фигуру и женственность, заставляет сверкать и сиять в заинтересованных взглядах».

КОЛЛЕКЦИЯ BARONESSA -

это линия одежды Demi-Couture

Demi-Couture — это новинка в мире моды, разместившаяся между высокой модой, индивидуальным пошивом и одеждой из готовых коллекций. Для Demi-Couture характерно высокое качество обработки деталей и уникальный крой. В последнее время Demi-Couture завоевывает все большую популярность среди модных дизайнеров. Сейчас этим направлением моды увлеклись такие известные бренды как Vetements, Alberta Ferretti и другие.

Философия бренда

Бренда Baronessa сочетает в себе три основные ценности: неподвластная времени ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ И СЕКСУАЛЬНОСТЬ.

Одежда из этой коллекции вечерних туалетов – незабываемая, сказочная история, которую может примерить на себя любая женщина, а затем, сверкая и сияя в восхищенных взглядах окружающих, насладиться неописуемой гаммой эмоций и стать автором собственной истории.

В создание каждого наряда вложена кропотливая ручная работа, филигранная вышивка на уникальных материалах класса люк и первоклассный крой и техника пошива.

В команде бренда Baronessa работают опытные портнихи, умелые швеи и вышивальщицы, которые превращают эксклюзивный итальянский шелк, изысканное французское кружево, филигранные вышивки жемчугом в уникальные произведения искусства. Каждый наряд сшит вручную, украшен филигранными вышивками и декоративными элементами, на создание которых уходит до 35 дней.

«Меня вдохновляют коллекции HauteCouture: их точность, первоклассный дизайн, качество и тонкая ручная работа, вложенная в создание каждого элемента одежды. Я воспринимаю одежду как способ художественной самовыразительности»,
рассказывает Марта.

«Вздремнув ненадолго, Алиса в Зазеркалье Льюиса Кэрролла пережила широкую гамму эмоций и повстречала привычные вещи и существа в другом обличье. Женщина 21 века, как канатоходец, балансирующая между карьерой и семьей, также заслужила пережить свою сказочную историю хотя бы на одно мгновение, на один вечер, на одно событие. Своим брендом и коллекцией я хочу раскрыть женскую природу, дать женщине возможность подняться на неописуемые эмоциональные вершины. Высококачественный дизайн вечерних туалетов от Baronessa, качество и кропотливая ручная работа словно чистый холст, на котором каждая клиентка может писать cвою сказку»,
поделилась Марта Берзкална.

FIRST

FASHION SHOW

Презентация бренда Марты Берзкалны Baronessa и показ коллекции вечерних нарядов Demi-couture под названием «Обольщение» прошел в Доме Черноголовых в Риге.

Коллекцию отличают сексуальные, слегка обнаженные приталенные силуэты с пластичными линиями и подчеркнутым, слегка провокационным балансом между женственными и сексуальным.

Наряды сочетают в себе сильный характер и классические ценности: цветовая гамма выдержана в черной, белой и красной палитре, ненавязчивая прозрачность и вышивки, навеянные искусством вышивания арт-деко 20-х годов 20 века.

“Baronessa” kolekcijas

Modes skate

0
  • No products in the cart.

EVERLASTING

ELEGANCE, FEMININITY AND SEXUALITY

Brand is founded in late 2017. It offers a collection of luxury women’s occasion wear designed with a special emphasis, starting from the selection of materials, creation of one-off garments and the handwork invested in the garment.

The founder and author of the brand, Marta Berzkalna shows the woman – a customer through the misty magic of the Wonderland, trying to discover the extraordinary in the ordinary. This vision of the sleeping elegance, femininity and sex appeal of every woman has encouraged the designer to create her own brand of women occasion wear.

Marta Berzkalna unveils “Baronessa” collection of Demi-Couture garments. The collection offers garments designed with a special focus. The garments have sheath and incredible silhouettes with vivid sex appeal and a touch of nudity, focusing on plastic curves and accentuated, feminine waist. The garments represent strong and confident personalities and classic values: the styles come in a color palette of black, white and red shades, featuring a slight sheerness and embroideries inspired by the embroidery patterns of the 1920’s.

Demi-

Couture

THE DESIGNER OF THE COLLECTION MARTA BĒRZKALNA EXPLAINS

The vision of “Baronessa” outfits:

“Overall appearance of the garments is focused on different textures of fabric, contrasting finishes – smooth against textured, glossy against matte effect. The collection is designed in mixed style, combining classic silhouette, romantic materials and sexy vibe of lingerie style with a flirtatious secret. The collection offers garments that accentuate the shape of woman’s body and make her look radiant and eye-catching in the crowd.”

“BARONESSA” COLLECTION IS

Demi-Couture line

Demi-Couture is a segment in the fashion world, placed between haute couture, tailor-made clothes and “prêt-à-porter” or ready-to-wear clothes. Demi –Couture features attention to high-quality details and unique styles.

Brand Philosophy

‘Baronessa’ brand concept combines the fundamental values: everlasting ELEGANCE, FEMININITY AND SEXUALITY.

The collection features garments that offer every woman an opportunity to live out an amazing and fabulous fairy tale, experience all kinds of overwhelming emotions and tell her own story, looking astonishing and gorgeous in the crowd.

Each garment is characterized by long hours of unique handwork, excellent sewing skills and techniques for exceptional and luxury fabrics and superior modelling and sewing techniques.

The brand’s ‘Baronnesa’ team consists of experienced tailors and skilled sewers and embroiderers able to turn exclusive Italian silk, delicate French lace and finest pearl embellishments into astonishing pieces of art. Each handmade garment is embellished with fancy, high-quality embroidery and decorative elements creation of which takes up to 35 days.

“My inspiration is haute couture collections: precision, high-quality design, fine and detailed handwork invested in the garments. I see clothes as a way to express and demonstrate the art,”
says Marta.

The 21st century women are balancing between a career and family like an air gymnast, and therefore they deserve to have their own fairytale to live out just for a moment, one night, whether it is a formal or an informal event. I wish to reveal the nature of women and give them a chance to reach unforgettable emotional heights through my brand and every collection. The fine design, quality and detailed handwork of ‘Baronessa’ garments are like a blank page for every woman to write her own fairytale”
tells Marta Berzkalna.

FIRST

FASHION SHOW

The launch party of Marta Bērzkalna’s brand ‘Baronessa’ and the fashion show of the Demi-couture occasion wear collection titled ‘Seduction’ was held in Riga, the Black Heads House (Melngalvju nams).

The garments feature sheath and incredible silhouettes with vivid sex appeal and a touch of nudity, focusing on plastic curves and emphasising a slightly provocative balance between femininity and sexuality.

The garments represent strong and confident personalities and classic values: the styles come in a colour palette of black, white and red shades, featuring a slight sheerness and embroideries inspired by the ART DECO embroidery patterns of the early 20th century.

“Baronessa” kolekcijas

Modes skate